На все продаваемые в нашем магазине товары установлены гарантийные сроки заводами изготовителями продукции.
Гарантийное обслуживание
Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы:
- наименование товара
- гарантийный срок
- серийный номер изделия
- дата продажи
Куда необходимо обращаться при возникновении вопросов по гарантийному обслуживанию?
Обращаться необходимо в специализированные сервисные центры, указанные в гарантийном талоне.
Сервисный центр фирмы “Рабак ” принимает в гарантийный ремонт продукцию следующих брендов:
Husqvarna, Partner, STIHL, Viking, Gardena, Flimo, ECHO, Champion
Гарантийный ремонт изделий, представленных в магазине, осуществляется БЕСПЛАТНО и в течение всего гарантийного срока.
Вниманию покупателей о гарантии!
- под гарантийные случаи попадают поломки, обусловленные ошибками при изготовлении, дефектами в применяемых материалах, производстве деталей и конструкторскими недоработками.
- гарантийный ремонт производится только при наличии правильно оформленного фирменного гарантийного талона со штампом торгового предприятия, датой продажи и серийным номером изделия.
- инструмент принимается в ремонт в чистом виде.
Изделия не подлежат гарантийному ремонту в следующих случаях:
- при нарушении инструкции по эксплуатации изделия;
- при механических повреждениях по вине владельца;
- при несанкционированном вскрытии или ремонте изделия владельцем либо неуполномоченными на это лицами;
- при использовании принадлежностей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
- в случае обнаружения перегрузки и заклинивания изделия, попадания инородных материалов внутрь изделия;
- при поломках связанных с эксплуатационным износом изделия.
Не распространяется гарантийное обслуживание на быстроизнашиваемые запчасти, принадлежности, оснастку и расходные материалы, резиновые, уплотнительные и компрессионные запчасти.
Сервисный центр <Рабак-сервис>
Адрес : 198096 г. Санкт-Петербург,
пр. Народного Ополчения, д. 19
Режим работы:
Пн-Пт с 10-00 до 19-00
Сб с 10-00 до 18-00
Вс ВЫХОДНОЙ
Телефон: 327-65-75; 335-00-19
Возврат и обмен товаров
Покупателю необходимо помнить, что возврату и обмену не подлежит оборудование надлежащего качества, входящее в перечень товаров не подлежащих обмену по указанным основаниям, согласно Постановления №55 Правительства РФ от 19.01.1998г.
ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары)